четверг, 26 мая 2016 г.

Алена и Иван Родионовы г. Барнаул.


Алена и Иван Родионовы (24 и 26 лет), Бриллиантовые Директора, г. Барнаул.

САМЫЙ ЦЕННЫЙ РЕСУРС – время, поэтому очень важно всегда быть в движении.
Наш бизнес похож на марафон – маленькие действия шаг за шагом приносят великие ре-
зультаты. Это как бег на длинные дистанции – здесь не нужны спринтеры, готовые выло-
житься за пару недель.
ВАЖНО ВЫБРАТЬ СВОЙ ТЕМП – тогда вам не придется отдыхать от бизнеса.
ОРИФЛЭЙМ – ЭТО БИЗНЕС ОТНОШЕНИЙ и общения, а общение – социальная
потребность каждого человека, получается, мы строим бизнес, удовлетворяя свои потреб-
ности. Сейчас у нас такой взгляд на личную активность в бизнесе, но мы настоятельно
рекомендуем каждому очень много работать в первый год – это будет задел на великий
результат.
ЛЮДИ СОВЕРШАЮТ МНОГО ДЕЙСТВИЙ, но не тех, которые должны привести
к желаемому результату. К сожалению, это ошибка многих.
ОДИН ИЗ НАИБОЛЕЕ ЦЕННЫХ НАВЫКОВ – умение разделять важные, срочные
дела и бесполезные (например, просмотр любимого сериала). Если научиться выделять
для себя список важных дел, можно не усложнять свою жизнь системами тайм-менедж-
мента. Расставьте приоритеты в своей жизни и запланируйте свой день согласно этим
приоритетам.
ЛИЧНАЯ АКТИВНОСТЬ – СИСТЕМА ЕЖЕДНЕВНЫХ ДЕЙСТВИЙ. Нужно
10 новых ключевых партнеров в команду? Рассказывайте ежедневно новым людям про
возможности компании Орифлэйм. Поставьте себе определенную планку. Например,
3 встречи в день за полгода – это 500 новых знакомств за полгода. Впечатляет? Найдутся
новые партнеры после таких действий? Смогут ли они повторить эти же действия?
ИНТЕРНЕТ – ЛИШЬ ВОЗМОЖНОСТЬ коммуникации с людьми. Онлайн – не па-
нацея, а реалия нашего времени. Многие Лидеры уже оценили значимость онлайн-со-
провождения, проводя вебинары и планерки онлайн. В нашем бизнесе это самый важ-
ный пункт. Мы не используем и не поддерживаем платные и автоматические методы.
Наша задача – обучать профессионалов в живом общении.
НЕ СТОИТ НИЧЕГО ДОКАЗЫВАТЬ или пытаться повлиять на мышление других
людей. Влияйте на свое и ищите тех, с кем по пути.
БОЛЬШЕ СЛУШАЙТЕ СОБЕСЕДНИКА – недаром у нас два уха и один рот.
НЕ ПРОСТО СЛУШАЙТЕ, а пытайтесь услышать и понять, чего хочет собеседник.
Тогда вам будет проще подобрать ему ту или иную возможность компании Орифлэйм.
ЧИТАЙТЕ КНИГИ, каждая книга – несколько лет, проведенных наедине с человеком,
который ее написал.
НЕ ЖДИТЕ СВОИХ КЛЮЧЕВЫХ ПАРТНЕРОВ. Они не приходят сами, и никто,
кроме вас, их не приведет.
ЛУЧШИЙ МОМЕНТ, ЧТОБЫ ПОСАДИТЬ ДЕРЕВО, – 20 лет назад, второй луч-
ший момент – сегодня!
ЛЮБОЕ БОЛЬШОЕ ДЕЛО начинается со слов «Ну, что, поехали?» Наш результат –
не исключение.
По материалам журнала "Мир Орифлейм"

Комментариев нет:

Отправить комментарий