четверг, 19 мая 2016 г.

мы стараемся делать мир лучше

Моя первая позиция в Орифлэйм — менеджер по продажам, но в те времена
настолько мало человек работало в российском офисе, что приходилось в той или иной степени отвечать практически за все процессы. Первые пару лет мы занимались
оптовыми поставками в магазины и компании, делали все для того, чтобы люди могли познакомиться с нашим брендом. Но мы всегда знали, что будем заниматься прямыми продажами.
Самыми первыми каталогами для нас стали лифлеты на немецком языке, которые были поставлены с первыми партиями для наглядной демонстрации потребителям концепции компании, что мы из себя представляем как бренд. Конечно, там не было
половины продукции, представленной в России, и наоборот.
Первый полноценный каталог мы сделали уже в 1996 году, когда готовились к запуску прямых продаж. Это стало для меня очень важным событием. Когда ты держишь в руках первый каталог на русском языке, разработанный для твоего рынка, с товарами,
которые есть на складе, — это действительно волшебное чувство.
За 20 лет очень многое успело измениться — когда-то мы были маленькой компанией с гибкими решениями, а теперь стали крупным игроком на рынке с большим штатом профессионалов и впечатляющим графиком продаж.
Орифлэйм для меня — это половина жизни и почти вся профессиональная карьера. Прежде всего, мне нравится философия компании, ее культура, люди, с которыми я работаю, и то, чем мы занимаемся. Как мне кажется, мы каждый день стараемся
сделать этот мир чуточку лучше.
Мои жизненные принципы схожи с философией нашего бренда — честность, открытость, прямолинейность, работа на идею, а не на меркантильные интересы.
Найди себе любимое занятие и больше не работай — среди всех избитых фраз на эту тему именно эта мне кажется самой точной и близкой. На работу стоит идти каждое утро с радостью, четко осознавая, чем ты занимаешься и какую пользу принесут твои усилия.
Нельзя сказать, что работа приносит удовольствие каждый день — существуют и стрессовые ситуации, и проблемы, в этих случаях важно понимать, что ты работаешь в команде.
Спор — это очень интересный процесс. У меня было много ситуаций, когда мы с коллегами очень жестко спорили по каким-то вопросам, но, когда заканчивалась встреча, мы выходили и снова становились лучшими друзьями.
Работа за границей — это большой вызов, но, с другой стороны, эти годы становятся чрезвычайно ценными с точки зрения приобретения опыта. Я всегда интересовался разными культурами. Мне было интересно попробовать пожить в другой стране
и понять других людей. Где-то ты целуешь человека при встрече один раз, где-то два, где-то нельзя целоваться вообще или даже прикасаться. Главное — перед переездом изучить главные особенности страны, а потом уже, глядя на людей, можно легко
адаптироваться. И, конечно, важна поддержка семьи.
Возможность, способность и желание двигаться к своей мечте, а не сидеть и чего-то ждать — это то, что отличает наших Лидеров по всему миру. Наши Лидеры всегда берут ответственность за себя и свою команду — это то, что меня восхищает.
Больше всего я ценю в жизни хорошие человеческие отношения, доверие и возможность получать новый опыт.
Лучший отдых для меня — активный отдых на природе.
Главные задачи на будущее — выполнить поставленные цели и развить потенциал рынков Южной Азии. Хочу, чтобы на всех мероприятиях Орифлэйм все чаще звучали со сцены имена Лидеров из Индии, Шри-Ланки и Пакистана.
По материалам журнала "Мир Орифлейм"

Комментариев нет:

Отправить комментарий