понедельник, 16 мая 2016 г.

правила бизнеса Илнаюти Сари

Илнаюти Сари из Индонезии присоединилась к Орифлэйм в 2009 году и через
несколько лет стала Исполнительным Директором. Сегодня в ее группе в Facebook около 90 тысяч подписчиков. История ее успеха вдохновляет и доказывает, что даже в кризис, с которым она столкнулась в Индонезии, всегда можно добиться своего.
Я стала жертвой экономического кризиса в Индонезии в 2008 году. Компания, в которой я работала, обанкротилась и уволила часть сотрудников, включая меня. После этого я отправила свое резюме в 100 разных компаний, но безрезультатно. Продолжая искать работу, я напоминала о себе старым друзьям и случайно связалась со своей давней подругой, которая уже была в Орифлэйм и рассказала мне о возможностях бизнеса. В январе 2009-го я официально присоединилась к компании.
В первый день работы в Орифлэйм я получила Стартовую программу, показала своему мужу, и он категорично ответил мне нет. Он обосновал это тем, что в его большой семье нет ни единого человека, который бы добился успеха в прямых
продажах. А я ответила, что буду первой в этой семье, кто добьется своего.
Свои первые 10$ я получила, будучи Консультантом 3%, на что мой муж сказал, что этот заработок даже не покроет поездку на такси. Мне было все равно, и я продолжала работать.
Я верю в План Успеха. Если мой cпонсор стал Бриллиантовым Директором, значит, и я могу. За 3 месяца работы я стала Старшим Менеджером, а через два года – Бриллиантовым Директором. И тогда на день рождения я подарила мужу Honda CRV.
План Успеха – мой любимый продукт Орифлэйм. Но если серьезно, то больше всего мне нравится комплексный уход за кожей лица Optimals «Активное отбеливание», серия для волос Eleo и все средства для ног. Я продаю то, чем сама активно пользуюсь. Любимые продукты всегда легко рекомендовать друзьям и клиентам.
Подход к продажам должен быть разным. Например, онлайн-клиенты в основном ориентируются на отзывы. А оффлайн их больше привлекают тестеры и саше. Я люблю сочетать оба этих метода.Я нацелена на продажи онлайн, и это связано в первую очередь с бесконечными пробками на дорогах Джакарты. Каждую неделю я также провожу вебинар для своей команды по прохождению Шага 1 Стартовой программы через продажи онлайн. Мой главный фокус в работе направлен на развитие онлайн. Во-первых, я общаюсь и активно приглашаю новых людей
в свою группу в Facebook. Во-вторых, у меня есть фан-группа в Facebook, и я ее рекламирую. И, в-третьих, я занимаюсь своим сайтом и общаюсь с его посетителями. Я использую все возможности Facebook – от продвижения с помощью рекламы и проведения тренингов до общения с друзьями и клиентами в мессенджере. Мне нравятся все его многочисленные функции. Я не занимаюсь рекрутированием оффлайн уже около 3 лет. В основном для работы с клиентами и со своей командой я использую Facebook – и для тренингов, и для рекрутирования,
и для общения. В чем секрет продаж? Получайте новый опыт и делитесь им.
Всегда раздавайте своим клиентам тестеры новых ароматов, лаков и кремов.
Делиться – значит заботиться. Орифлэйм – это бизнес, который живет вне социальных уровней. Рассказывайте о Плане Успеха как можно большему количеству людей и дайте им возможность воплощать свои мечты. Учитесь чему-то каждый день, и в конце года ваш запас знаний и умений очень вас удивит.
В моих планах на 2017 год – стать Президентом. И каждому Лидеру я искренне этого желаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий