вторник, 17 мая 2016 г.

правила бизнеса Дарека Градиса

Баланс между личными планами и карьерой – всегда самое сложное. Как удерживать
его и все успевать? Ставить амбициозные цели в работе и в жизни, получать качественные результаты, двигаться вперед самому и поддерживать всю команду. Честность, открытость и вовлеченность – о своем подходе к работе и жизни рассказал Дарек Градис, Директор операций и клиентского сервиса Орифлэйм.
Я ценю честность в работе и стараюсь быть максимально честным с собой и с окружающими. Я ставлю амбициозные цели и честно оцениваю результаты – это то, что помогает работать качественно.
Уважение к себе и окружающим помогает создать позитивную атмосферу на работе. Я всегда стараюсь смотреть на вещи со стороны и призываю свою команду делать так же. Такой подход создает настоящий клиентский сервис.
Я говорю «да» – высоким стандартам, рабочей культуре,дружелюбию, позитивной энергии.
Я говорю «нет» – заурядности, грубости, небрежности, безразличию, лени.
Личный контакт лучше, чем сотни сообщений.
Кофе – мой ежедневный напиток, хотя Орифлэйм своей концепцией здорового образа жизни оказывает на меня большое влияние. И мне это нравится. Например, я стал пить больше воды, а мои коллеги из России познакомили меня с чаем, так что мои ежедневные привычки в Москве тоже меняются.
Я получаю MBA, и идея учиться снова возникла у меня 2 года назад. Когда есть много важных проектов, всегда нелегко начать. Я решился на MBA через год после переезда в Москву.
У меня своя система планирования рабочего времени.
Во-первых, расставление приоритетов.
Во-вторых, я не трачу время на сидение на диване. Телевизор, Facebook,
бессмысленное чтение в интернете – все это я исключил из своей жизни. Этот подход дает мне больше времени, в том числе на физическую активность.Никто не совершенен. Иногда я жалуюсь, что недостаточно сплю. Уверен, с такими проблемами стакиваются многие, но самое главное – суметь исправить эту ситуацию.Анализ, глубокое понимание ситуации и сила воли могут все изменить. Учитесь и действуйте, и вы заметите, как много вы можете сделать полезного, необходимого и приятного.
Иностранные языки очень важны – они делают проще общение и жизнь в целом. Я знаю 6 языков. Начал с французского и испанского. Английский просто необходим мне в работе. Украинский и русский выучил благодаря карьере в Орифлэйм.
А польский – мой родной. Забавно, что шведский я начал учить еще до того, как пришел в Орифлэйм, и просто потому, что мне нравилось его звучание.
15 минут каждый день – лучше, чем 2 раза в неделю по 2 часа.
Это мой секрет изучения иностранных языков. Регулярная практика гарантирует потрясающие результаты.
Я – дайвер и 3 года назад получил лицензию PADI. Встреча с подводным миром воспитывает покорность и энтузиазм одновременно. Оба этих качества полезны в работе. Еще я люблю готовить. Иногда мы с коллегами собираемся и вместе
готовим. Это отличный тимбилдинг! Я многим обязан спорту, это мое хобби, которое я рекомендовал бы каждому.
C 2016 годом связано много надежд. Мы запускаем сразу несколько интересных проектов. Мы продолжим инвестировать в клиентский сервис, улучшать его качество. Отдельным фокусом в работе стоят СПО. Помимо работы, я собира-
юсь закончить MBA и получить диплом в 2017 году. Я хочу пожелать каждому из вас много вдохновляющих планов и невероятных успехов. Давайте продолжим воплощать свои мечты!
По материалам журнала "Мир Орифлейм"

Комментариев нет:

Отправить комментарий