вторник, 24 мая 2016 г.

правила жизни Габриэлы Рантес

Создание каталогов — сложная задача, которая требует профессионализма и
широкого кругозора. О том, как это происходит, что важно в этом процессе и как использовать свой межкультурный опыт, нам рассказала Габриэла, Директор центра разработки каталогов Орифлэйм СНГ.
Я пришла в Орифлэйм в марте 2005 года, прочитав книгу «Путь Орифлэйм». В ней
говорилось, что Орифлэйм — это не только работодатель, но и компания со своим
характером и душой. Мой путь начался в отделе регионального маркетинга
в Латинской Америке. Спустя некоторое время я занялась организацией работы первого центра создания каталогов и через несколько лет переехала в Стокгольм как руководитель центра развития каталогов.
Когда вся работа была отлажена, я приняла решение переехать в Москву, чтобы здесь создать с нуля новый отдел.
Свобода тесно связана с финансовой независимостью, поэтому я училась
и работала одновременно. Моей первой работой была перуанская компания прямых продаж, затем я переехала в Японию и прожила там почти 5 лет, работая
на заводе Toyota в отделе контроля качества. В этой стране я узнала, что такое
качество жизни, доверие, честность и благодарность.
Мотивация начинается с веры в то, что мы делаем, с понимания наших профессиональных целей, ведь эти цели помогают сбываться и нашим личным меч-
там. Очень важно узнать свою команду не только с профессиональной точки зре-
ния, но и понимать людей, с которыми ты работаешь. Я никогда не ставлю себя выше других, не сужу людей, открыто говорю о своих чувствах и взглядах, стараюсь не лениться и избегаю негатива и пессимизма. Общение, сопереживание и любовь — несомненно мои методы. Я отношусь к людям так, как бы хотела, чтобы относились ко мне, — с глубоким уважением и вниманием. Я говорю да — вере в Бога, вере в людей, скромности. Нужно любить
то, что ты делаешь, и никогда не сдаваться.
У меня мультикультурная семья: моя мать японка, а у отца арабские и испанские корни. Я выросла в Перу, стране с красивой природой и удивительной историей. Моя мать показывала на своем примере, что значит быть благодарным, скромным, трудолюбивым и дисциплинированным. Я уважаю русских за их привычку всегда делать все идеально, а не просто хорошо. Всегда просыпаюсь под танцевальную музыку, это заряжает меня энергией и позитивом.
Когда я прихожу в офис, люблю выпить кофе и немного пообщаться со своей командой, чтобы понять, все ли у них хорошо.
В Москве я занимаюсь благотворительностью, сотрудничая с Посольством Перу.
Еще я люблю готовить, и это мой способ выражения чувств. Таким образом я могу
поблагодарить или даже извиниться. Когда вы готовите, вы используете весь свой
опыт, все воспоминания о путешествиях и кухнях разных народов. А недавно
я записала в книгу своих рецептов сырники — это блюдо, перед которым невоз-можно устоять!
О разработке каталогов
Создание темы каталога начинается с осознания того, что хотят видеть наши Консультанты и их клиенты. Мы анализируем, какова роль того или иного продукта или предложения, вписывается ли он в общую концепцию. Правильное представление концепции в каталоге — ключ к успеху.
Обложка каталога — это «дверь в магазин», поэтому она должна отвечать основ-
ным потребительским интересам, нести в себе новизну, содержать понятный
посыл, призывающий к действию. Также обязательно «сильное» фото — это может быть модель или изображение продуктов, которые будут привлекать внимание и создавать ощущение уникальности.
Весь процесс работы над каталогом состоит из 4 базовых этапов: концепция,
дизайн, разработка и печать. Арт-директоры разрабатывают концепции вместе
с копирайтерами. Графические дизайнеры занимаются дизайном страниц продуктовых категорий, а арт-директоры — ключевых страниц каталога. Графические редакторы в свою очередь работают с текстами на разворотах.
На этапе печати ретушеры тщательно проверяют все цвета и оттенки, а координатор печатного процесса утверждает, отправляет все файлы в типографию, отслеживая стоимость печати, ее качество и тираж.
Мы анализируем напечатанные каталоги, и это дает нам возможность с каждым
разом улучшать качество нашего основного инструмента продаж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий