воскресенье, 15 мая 2016 г.

любить себя проще, чем кажется

Приходя в Орифлэйм, зачастую люди считают, что это просто работа.
Однако
со временем большинство убеждается, что в первую очередь — это возможность
реализовать себя, ставить цели и идти к ним, воплощая в жизнь все свои мечты.
Юлия Фатеева, Директор по поддержке ключевых категорий, согласна с этим
утверждением, ее стремление к развитию и самоорганизации вызывает восхище-
ние. Юля работает с нами уже 11 лет и за эти годы успела достичь многого и в лич-
ном росте, и в профессии. Многие из вас знакомы с ней по тренингам и меропри-
ятиям, и каждый, кто хоть раз общался с Юлей, непременно чувствовал на себе ее
шарм, энергию, позитив и нескончаемый оптимизм. Какая же она? Как ей все удается?
Эта статья поможет лучше узнать ее.
Я стараюсь общаться только с теми, кто мне приятен. Просто
ухожу от проблемных и тяжелых людей. Не стараюсь их изме-
нить, зачем? И помочь им тоже уже не хочу. Это их выбор —
быть балластом, который совершенно ни к чему тащить на себе.
Очень важно быть честной с собой. Стараться не обманывать
и не наказывать себя. Хвалить себя тоже нужно, но только
за дело. Важно находить что-то из разряда «я так точно
не могу», «у меня не получится», «это не моё», и — МОЧЬ!
Я была уверена, что не могу бегать. Все мне мешало: лишний
вес, высокий рост, всего не перечислить. А аргументов «за»
почти не было, как не было и озарения, когда просыпаешься
и говоришь себе: «Сегодня побегу». Не было преодоления, ведь
жизнь — это не кино. Сначала просто пошла, потом быстрее,
потом бежала. И вдруг поняла, что больше не боюсь, надо
ставить цель и идти к ней, а главное — рассказать о цели всем,
тогда уж точно не брошу! Зарегистрировалась на полумарафон
и тут же всем поведала. Наслушалась, конечно, всякого, от «ты
молодец» до «делать тебе нечего». Когда появилась цель,
появился и четкий план ее реализации. Было очень страшно,
но не потому что не смогу, а потому что могу подвести тех,
кто за меня переживал. И я добежала! Вот она — эйфория
и осознание того, что у меня нет ещё одного «не могу».
Если в какой-то момент покажется, что ты достиг успеха,
то это точка, конец пути. Значит ты остановился, успокоился
и застыл. Поэтому я всегда в движении. В поиске. В совер-шенствовании. Хочется просыпаться и понимать, что стала
чуточку лучше, чем вчера, чтобы каждый день был интересным,
особенным.
Кумира, которому хотелось бы подражать, скажем, как пионе-
ры-герои, у меня точно нет. Нет конкретного человека, скорее
собирательный образ, который постоянно трансформируется.
Это люди, которые не просто чего-то достигли, а продол-
жают идти дальше, живут полной жизнью. Они нашли себя,
они талантливы. Я не имею в виду общее понимание таланта:
писать музыку, создавать шедевры. Можно быть гением рыбного
супа или маэстро презентаций — главное быть талантливым
в чем-то своем.
Вэлнэс для меня — это ответственный подход к своему телу,
а главное — к пониманию своего значения как личности. Ува-
жение к себе начинается с того, что позволяешь в себя закла-
дывать: от еды до мыслей. Чтобы любить себя и свою семью,
точно не нужно строить ракету и лететь на Луну.
Забота о себе — это просто, она со временем становится
такой же естественной как, например, мытье рук. Главное
понять, зачем тебе это нужно, чего хочешь именно ты. Понять,
что важно, и поменять отношение к себе, разделив дела и прин-
ципы на «главное» и «не главное».
Не надо усложнять простые вещи. Изначально все в этом
мире просто. Я стараюсь, чтобы так было и дальше!

Mir Oriflame

Комментариев нет:

Отправить комментарий