воскресенье, 15 мая 2016 г.

правила бизнеса Хи Ксао Кан

История грандиозного успеха Лидера из Китая, которая за год прошла путь от новичка

до Исполнительного Директора с помощью продаж через WeChat*. Имея музыкальное
образование и опыт работы в колледже, Хи Ксао Кан выбрала Орифлэйм и начала свой собственный бизнес в приложении WeChat.
Мой главный инструмент в работе —
WeChat. В чате у меня 2 основные группы:
для Консультантов (о новостях и продук-
тах) и для Лидеров моей структуры, где
мы обсуждаем исключительно вопросы
бизнеса, роста и мотивации.
Когда кто-то в моей команде становится
Старшим Менеджером, я сразу прошу
его покинуть в чате группу Консультантов
и развивать свою собственную. Я стрем-
люсь к тому, чтобы все Лидеры росли
и развивали свои структуры.
Успех бизнеса состоит из 3 частей.
Во-первых, нужно давать пробовать
своим клиентам продукцию Орифлэйм
и рассказывать, как ей пользоваться.
Во-вторых, нужно наладить свою систему
тренингов — они должны быть регуляр-
ными, это главное. В-третьих, нужно сле-
довать ценностям Орифлэйм.
У всех в моей команде есть цель —
сначала стать Старшим Менеджером.
Практически все они хорошо знакомы
с возможностями интернета, и вместе
мы можем быстрее передавать ново-
сти через WeChat. Кроме того, каждый
Лидер научился коротко и понятно рас-
сказывать клиентам, что такое Орифлэйм.
30:70 — примерно в таком соотношении
я обычно работаю онлайн и оффлайн
с клиентами и командой. Но точную
статистику я никогда не веду.
Три моих главных принципа рекрутиро-
вания: поддерживать дружеские отноше-
ния, заслужить доверие клиентов и пред-
лагать им возможности.
Три моих главных принципа в про-
дажах: рассказывать обо всем честно
и от чистого сердца, думать о клиенте
и знать его потребности наперед.
Бестселлеры в моей структуре — наборы
для комплексного ухода за кожей лица
Optimals.
Мои любимые продукты: «Шведский
бьюти-комплекс Плюс», «Омега‑3», «Суп
Нэчурал Баланс» и средства для ухода
за кожей «Биоклиник».
Я бы рассказывала об Орифлэйм еще
большему количеству людей, если бы
в Китае было доступно больше
онлайн-сервисов.
Я всегда предлагаю присоединиться
к Орифлэйм своим знакомым. Но своим
хорошим друзьям я просто настоятельно
рекомендую это сделать. Потому что
иначе они будут недоумевать, почему
я не сделала этого раньше!
Моя главная цель в Орифлэйм — помо-
гать другим людям воплощать мечты.
И я бы пожелала всем Лидерам полу-
чать удовольствие от работы и жизни
с Орифлэйм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий