вторник, 17 мая 2016 г.

правила идеального дресс-кода

Дресс-код – это давно уже не синоним строгих офисных костюмов, но не стоит
забывать, что удачный баланс между официальным и формальным стилем может стать одним из инструментов для улучшения продаж.
Внешний вид на работе иной раз становится важнее, чем именная визитная карточка, особенно, когда речь идет о бизнесе, связанном с прямыми продажами. После регистрации в качестве Консультанта Орифлэйм, ты становишься частью философии
стиля и образа жизни компании, ее лицом и примером шведской элегантности. Для успешной работы очень важно не только следить за состоянием кожи и актуальностью макияжа, но и следовать в одежде принципам делового стиля. Твой образ должен
внушать доверие, а не вызывать у потенциальных клиентов смешанные чувства, поэтому старайся выбирать комплекты нейтральных оттенков, избегая вычурных принтов и крупных привлекающих внимание аксессуаров. Помни, внимание аудитории должно быть на сконцентрировано на презентации продукта, а не на деталях твоего костюма. Постарайся найти баланс между удобством и деловым образом. Именно для таких случаев существует в последнее время набирающие популярность стили business-casual и smar t-casual – отличные примеры прагматичного подхода и хорошего вкуса. Если ты научишься следовать этим стилям, в твоем гардеробе
будут легко уживаться как брючные костюмы, так и платья строгого кроя.Для создания образа в стиле businesscasual (бизнес-кэжуал) ты можешь использовать различные ткани и фасоны в сочетании между собой: носить пиджак с трикотажными платьями и пуловерами, расстегнутой сверху рубашкой и водолазкой. Помни о сдержанности в отношении цветовых сочетаний. В это же время smart-casual (cмарт-кэжуал) можно охарактеризовать как довольно свободный бизнес-стиль: здесь смело можно сочетать юбки с пиджаком или кардиганом темных оттенков, допускаются кофты и топы и найдется место твоим любимым украшениям.
По материалам журнала "Мир Орифлейм"

Комментариев нет:

Отправить комментарий