вторник, 24 мая 2016 г.

правила бизнеса Жаннетт Роблес

Жаннетт — невероятно успешный Лидер из Мексики, которая, проработав 16 лет

в сфере юриспруденции, кардинально изменила свою жизнь за очень короткий срок.
Всего за 11 месяцев в Орифлэйм ей удалось закрыть звание Бриллиантового Директора, а через 2 года стать Старшим Бриллиантовым Директором.
Я пришла в Орифлэйм, когда узнала о возможностях путешествовать. Фотографии, которые мой спонсор показывала на встрече «Возможности Орифлэйм», были невероятными, а я просто обожаю путешествия. В интернете я стала искать информацию о том, что такое сетевой маркетинг, которым
планировала начать заниматься. И была приятно удивлена, узнав, что на самом деле означает выражение «пассивный доход».
Самым важным было то, что мне необязательно продавать. Я могла просто пользоваться продуктами Орифлэйм и приглашать своих знакомых присоединиться. Для меня в этом не было никаких рисков и все казалось довольно понятным. Я рассказывала о возможностях Орифлэйм своей семье, друзьям и всем новым знакомым.
Моим главным двигателем в бизнесе был энтузиазм. Я знала совсем немного, потому что человек, который мог бы мне помочь и разъяснить, жил на другом конце страны. В моем городе я стала первым Лидером, получившим чек за достижение, поэтому многие люди присоединялись к Орифлэйм просто потому, что я вдохновляла их своим примером. Я верила в Орифлэйм с самой первой минуты.
Ежедневно я посвящаю работе от 2 до 5 часов — планирую, провожу тренинги, отправляю сообщения, рассылки и общаюсь с новичками. Но, в целом, мой режим сильно зависит от недели текущего каталога. Онлайн-продажи более практичны и удобны. Для работы онлайн я использую социальные сети, электронную почту и веб-тренинги.
Между рекрутированием новичка и его встречей «Возможности Орифлэйм», которую проводят его спонсоры, должно пройти не больше недели. Тех, кто выкладывается в бизнесе на 100%, я всегда поддерживаю по максимуму.
Первый главный шаг — достичь 21%. Я целиком и полностью посвятила 3 полных месяца, чтобы мой Лидер с помощью различных тренингов, встреч и общения смог достичь 21% и построить свою сильную и независимую Персональную Группу.
Лучшие продукты в бизнесе — средства для комплексного ухода за кожей лица и наборы Вэлнэс, и я очень рекомендую Лидерам обратить на них внимание. А продукты, которые я люблю и использую сама, — Коктейль «Нэчурал Баланс»
Ваниль, серия для комплексного ухода за кожей лица Ecollagen и гели для душа.
Ваш бизнес так же значим и серьезен, как и любая другая профессия и работа. Единственное различие заключается в том, что, если вы приложите хотя бы наполовину больше усилий, чем на обычной работе, вы добьетесь невероятного успеха и сможете значительно увеличить свой доход.
Создавайте хорошую команду, будьте дисциплинированными, уверенными и терпеливыми, и результат не заставит себя долго ждать. Гордитесь своим бизнесом и компанией, которую представляете, и будьте ему преданны.
В Орифлэйм нет единого подхода и методов ведения бизнеса, поэтому обмен опытом и общение с Лидерами очень важны. Работайте как команда, делитесь своими знаниями и доверяйте своим Лидерам, чтобы они развивались и в буду-
щем стали вашей крепкой опорой.
В будущем я планирую и стремлюсь стать Исполнительным Директором, чтобы двое моих детей (им 9 и 6 лет) смогли воплотить свои мечты и тоже получили возможность много путешествовать по миру.
Бизнес Орифлэйм — это не продажа духов и кремов. Орифлэйм — это бизнес, который меняет жизни. И я никогда не устану это повторять. А компания — это, помимо всех ее преимуществ, место, где тысячи людей по всему миру
воплощают свои мечты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий