вторник, 18 октября 2016 г.

Экспресс-карьера - как стиль жизни


Сегодня, 18 октября в  13.00 по мск  приходите сами и приглашайте своих кандидатов на  вебинар под названием:
"Экспресс-карьера - как стиль жизни. Моя новая жизнь с проектом. Как я зарабатываю в кризис"
Ведёт вебинар Бондарева Ирина.
 
Только с проектом Экспресс карьера, я поняла что можно жить не "как все" а так, как сам того захочешь! Прощай надоедливый "будильник", "начальник" и ежедневное ожидание "когда же закончится рабочий день...". Теперь - я Интернет-Предприниматель! Работаю дома, тогда, когда мне удобно - в параллели с воспитанием детей. Как мамочке троих детей, находящейся в декрете - вылезти из долговой ямы? Приходи на вебинар и узнай о возможностях которые даёт наш проект!  
 
Ссылка на общеструктурные вебинары  http://login.meetcheap.com/conference,online-express-career

Комментариев нет:

Отправить комментарий