понедельник, 27 февраля 2017 г.

Правила бизнеса Юрия Михайлюка

Лидеры Орифлэйм хорошо знают Вице-президента Орифлэйм Россия и Беларусь
Юрия Михайлюка как открытого и прямолинейного человека. В этом номере он поделился с нами правилами успеха, наблюдениями за природой бизнеса и житейскими мудростями.
Качественный сон — залог продуктивного дня. Каждое утро я смотрю на показания своих смарт-часов, чтобы понять, насколько хорошо выспался.
Я не «режимный» человек, но понимаю пользу умеренной рутины. Она не очень хороша для бизнеса, но для некоторых аспектов жизни просто необходима. Важно находить баланс между рутиной в встрясками. Развитие происходит только
вне зоны комфорта. У меня нет желания «отдыхать» от своей работы в свобод-
ное время, потому что мне нравится то, чем я занимаюсь.
Я достаточно долго работаю в компании, чтобы не разделять «работу» и «реальную жизнь». Иногда даже специально заставляю себя не думать о делах в свободный вечер.
Саморазвитие и тяга к знаниям — это моя внутренняя необходимость. Сейчас я получаю дополнительное образование в Оксфорде. Это мечта, которая наконец осуществилась. Меня вдохновляют не оксфордские «стены», а люди, которые, несмотря на свою успешную карьеру и положение, не перестают учиться и самосовершенствоваться. Оксфорд меня научил своей главной мудрости: если хочешь сделать бренд легендарным — действуй последовательно и педантично относись к традициям.
Вокруг сильных ярких личностей, которые не боятся предложить миру что-то новое, собирается целое сообщество. Яркий тому пример — Кремниевая долина в США. У нас в Орифлэйм Россия тоже есть такие точки а карте — Барнаул,
Чебоксары и Уфа. Настоящим предпринимателям нужен не инкубатор, а нужны сложности, вызовы и конкуренция.
Я побывал в 70 странах мира. Если я не улетаю куда-нибудь по делам больше двух недель, у меня начинается чувство нетерпения. Как у Пушкина: «Им овладело беспокойство, охота к перемене мест».
Я никогда не был в Японии, поэтому очень жду Конференцию в 2018 году.
Швеция — необычная страна. Там давно сформировалась определенная культура равенства, труда и этики. Наша компания всегда с большим уважением относится
к культуре каждого региона, но и приносит шведские традиции ведения бизнеса. К примеру, у меня в кабинете прозрачная стеклянная стена. Нет никакой секретарши и кожаного кресла.
Я хочу, чтобы для каждого сотрудника Орифлэйм Россия рабочее время проходило максимально содержательно и продуктивно.
Я искренне интересуюсь людьми. Каждый человек — прикольный сам по себе, вне зависимости от того водитель он или твой начальник.
Моя работа не прекращает приносить мне сюрпризы, потому что она связана с человеческим фактором. В последнее время не перестаю восхищаться тем, как наши Лидеры быстро внедряют в свою бизнес-модель новые решения, связанные
с интернетом и новыми технологиями.
В моем детстве все хотели стать космонавтами, а сейчас мой ребенок хочет быть Цукербергом.
Когда я выхожу на сцену перед многотысячной публикой наших мероприятий — чувствую невероятную эмоциональную связь со всеми нашими Лидерами, я знаю, что они мне доверяют, и моя задача — это доверие оправдать и отдать им всего себя. В такие моменты я понимаю, почему сцена обладает такой необычайной притягательностью для людей по всему миру.
Публикация из журнала "МИР ОРИФЛЕЙМ"

Комментариев нет:

Отправить комментарий