понедельник, 27 февраля 2017 г.

Правила бизнеса Магды Кживожеки

20 лет сотрудничества с компанией Орифлэйм превратили Магдалену Кживожеку

в независимую, уверенную в себе женщину, которая точно знает чего хочет и как этого
достичь. Благодаря нашей компании исполнились все ее мечты: невероятные путеше-
ствия, роскошные балы, конференции, потрясающая свадьба, собственная машина и большой дом для всей семьи. Сейчас на Магдалену равняются все женщины Польши. Она же напоминает Лидерам из своей команды, что совсем не обязательно, постоянно жертвуя чем-то, делать выбор между семьей или карьерой, деньгами и духовными ценностями, друзьями и коллегами – можно позволить себе все и сразу.
Мне было 19 лет, когда я стала Консультантом Орифлэйм. Тогда я только посту-
пила в колледж и искала что-то, что позволит мне совмещать учебу с зарабатыванием денег. Работа в Орифлэйм была просто идеальным решением! В скором времени я стала финансово независимой, купила свой первый автомобиль. Я успешно закончила колледж, не беспокоясь о том, смогу ли найти работу по профессии или нет. Уже на тот момент в Орифлэйм я зарабатывала очень хорошие деньги, которые позволяли мне не беспокоиться о своем будущем.
На моем пути было много препятствий. Я сталкиваюсь с ними и сейчас, но, знаете, я их называю по-другому – проблемы. Это не что-то непреодолимое, это те трудности, с которыми можно справиться. Я уверена вот в чем: когда вы направляете всю свою энергию на поиск решения, тогда начинают происходить чудеса. Ключ к успеху в том, чтобы видеть в трудностях возможность становиться лучше и развивать свой бизнес. Важно не опускать руки, не переставать работать, а если что-то не получается – пробовать еще и еще.
Лучшая мотивация для меня – моя семья и люди, с которыми я работаю. Когда думаю, насколько прекрасной я могла бы сделать жизнь для своих близких, я готова много работать, меня ничего не может остановить. Теперь, когда у меня есть все, о чем я мечтала, я хочу, чтобы и у них было все необходимое для счастливой жизни. Мои лидеры также вдохновляют меня на то, чтобы трудиться еще больше. Когда они делятся со мной своими идеями, желаниями, планами, я хочу содействовать им в реализации задуманного. Я хочу видеть рядом с собой счастливых и успешных людей.
Моя целевая аудитория сейчас – студенты, которые ищут работу. Мне доставляет особое удовольствие помогать им. Я очень легко нахожу общий язык с молодыми людьми, ведь много лет назад я была такая же, как они. Я знаю, чего они хотят, чего боятся, какие трудности перед ними. Я точно знаю, что Орифлэйм – идеальное место для них. Я нахожу новых людей в социальных сетях. Есть много тематических групп для студентов, матерей, девочек. Это так удобно. Интернет позволяет нам связаться с нашими Консультантами и покупателями в любое удобное для нас время!
Путешествия с Орифлэйм – это то, что приносит мне большое вдохновение.
Я люблю эту уникальную атмосферу Конференций и сумасшедшую энергию, кото-
рая исходит от людей, участвующих в них! Я уверена, что нужно делать все возможное, чтобы успешно квалифицироваться на мероприятия, которые проводит Орифлэйм. Там мы можем получить очень много такого, что можно потом использовать в своем бизнесе.
Не нужно делать выбор между семейной жизнью и работой. Важно просто найти баланс и правильно планировать свои дни.
Бизнес не мешает мне хорошо проводить время с близкими. Если я выделяю день
на общение с семьей, я просто выключаю телефон, забываю о звонках и текстовых
сообщениях, не проверяю ленты новостей в соцсетях и не смотрю телевизор.
Я не хочу, чтобы что-либо мешало мне наслаждаться моментами простого счастья с моими близкими.
Верьте в себя и свои мечты! Не позволяйте никому усомниться в ваших силах.
Трудитесь и станьте лучшим образцом для подражания для ваших лидеров. Я очень
люблю слова, которые сказал знаменитый Уолт Дисней, умевший как никто превращать фантазии в реальность: «Если ты можешь мечтать, то и воплотить свои мечты в жизнь тоже сможешь». Итак, давайте приступим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий