среда, 5 апреля 2017 г.

Правила бизнеса Аф Йокника

Расти в семье успешного человека — ​своего рода испытание. Дети известных бизнес -
менов и знаменитостей часто не хотят идти по стопам своих родителей и усердно трудиться, многие из них — ​избалованы и не знают цену деньгам. Однако это описание точно не подходит к Александру аф Йокнику. Он не просто сын одного из основателей компании. Он — ​Председатель Совета директоров Орифлэйм, профессионал, который вносит весомый вклад в семейное дело, ставит цели и достигает их. Александр многому научился у своего отца и теперь старается передать важные ценности своим детям. Своим взглядом на Орифлэйм и на жизнь в целом он поделился с нами.
Как и большинство людей, я очень горжусь историей своей семьи. Мне очень нравится работать в Орифлэйм, и это отличная возможность для меня представлять семью. 
Компания всегда была частью моей жизни. За нашим кухонным столом мы нередко обсуждали темы, связанные с бизнесом, ценностями, и слово «Орифлэйм» там, конечно, фигурировало. 
Первая моя работа была в хорошо известной международной компании, специализирующейся на управленческом консалтинге Boston Consulting Group. Однако потом я понял, что семейный бизнес и работа в Орифлэйм принесут мне гораздо больше и в профессиональном, и в личном плане. 
Когда я пришел в компанию, я начал разрабатывать онлайн-направление в нашем бизнесе и занимался созданием IT-платфоры. 
50-летие — ​важная дата. Я очень рад, что мы вступили в этот важный юбилейный год, находясь в хорошем финансовом положении, и у нас есть стратегия на будущее, которая открывает нам большие перспективы. 
Главное, чему я научился у своего отца, — ​скромности. Также благодаря ему я уверен в том, что всегда нужно делать всё возможное, чтобы добиться хорошего результата. 
В нашей семье принято считать, что деньги — ​далеко не основная движущая сила в бизнесе, но это показатель того, что проделана хорошая работа. Своих детей я хотел бы научить в первую очередь все той же скромности, которой меня учил мой отец. Также мне хотелось бы, чтобы они чувствовали себя хорошо и уверенно.
 Еще я считаю, что очень важно найти для себя что-то важное, какую-то страсть, сильное стремление к чему-либо. Именно это делает жизнь наполненной. 
Добиться баланса между работой и личной жизнью можно, если любишь то, что делаешь. Если работа тебе по душе, то ты приходишь домой, и у тебя еще очень много энергии, которую ты можешь направить на своих близких. 
Также очень важно, чтобы все чувствовали себя вовлеченными в создание и развитие общего дела. 
Я стараюсь вести здоровый образ жизни. Чтобы оставаться в форме, занимаюсь теннисом, бегом и хожу в тренажерный зал. Кроме того, я слежу за своим питанием. На моей полке в ванной — ​средства из линейки North for Men. Из парфюмерии я использую туалетную воду Signature. Также в моем доме всегда найдется «Вэлнэс Пэк». 
В моем списке желаний на первом месте — ​поездка в Японию. Она обязательно должна осуществиться, ведь в 2018-м мы там проведем нашу Бриллиантовую конференцию. Своей сильной чертой я всегда считал последовательность. Также у меня есть способность к концептуальному мышлению, что тоже очень важно. Когда мне нужно вдохновение, я просто напоминаю себе все те причины, по которым я люблю работать в Орифлэйм. В первую очередь это отличные взаимоотношения и опыт, который я приобретаю, работая с Лидерами, которые работают онлайн по всему миру.
По материалам журнала "Мир Орифлейм"

Комментариев нет:

Отправить комментарий