среда, 5 апреля 2017 г.

Правила бизнеса Брэннстрома

2017 год для Генерального директора и Президента Орифлэйм Магнуса
Брэннстрома ознаменован сразу двумя круглыми датами: это 50-летие компании и 20-летие его карьеры в Орифлэйм. Обладатель престижной награды BRAVO Leadership, признанный лидер среди лидеров, Магнус Брэннстром сочетает в себе исключительные профессиональные и личные качества. Он вдохновляет и мотивирует сотрудников и Консультантов, помогая как можно лучше выполнять работу и расширяя возможности для достижения новых высот. Ориентированность на людей, их стремления и мечты— ​то, что отличает его от руко- водителей других компаний, и то, что как нельзя лучше соответствует миссии Орифлэйм.
Моя карьера в прямых продажах началась в 1997 году, когда я возглавил Орифлэйм Россия. Находясь именно в этой стране в то время, я смог увидеть огромный потенциал бизнес-модели компании. Она дает глобальные возможности людям с предпринимательским духом. Я сразу полюбил этот бизнес, но на то, чтобы освоить все детали и сложности прямых продаж, ушли годы. 
Перед нами стоит много вызовов, но главная задача заключается в постоянном саморазвитии и поиске решений с учетом нашей широкой географии. Например, мы появились на трех сложных, но очень важных рынках— в Алжире, Мьянме и Нигерии. Мы сталкиваемся с постоянными экономическими и политическими изменениями в мире, это мотивирует нас быстро думать и реагировать. 
Для меня честь быть Генеральным директором и Президентом Орифлэйм. Мне оказали доверие, и я делаю все возможное, чтобы оправдать его. Это большая ответственность. Я очень горжусь тем, что работаю в компании, помогающей людям изменить жизнь к лучшему: начать свой бизнес, почувствовать уверенность, реализовать мечты. 
Тягой к учебе я обязан свое матери. До встречи с моим отцом она успела получить профессиональное образование. Для того времени и того места, где она воспитывалась, это было невиданно! Потом она сидела дома с нами, детьми, но как только мы стали более самостоятельными, пошла изучать бухгалтерский учет и открыла свой бизнес. Он, кстати, оказался очень успешным. Достижения матери вдохновили меня, для меня она всегда будет одним из величайших героев! Каждый новый день— ​это возможность чему-то научиться. Я остаюсь любопыт- ным и стараюсь узнавать что-то новое. 
За много лет я научился огромному количеству вещей. Но самое главное умение касается взаимодействия с людьми: как найти лучших и как выявить в них лучшее У меня есть пять основных правил, которым я стараюсь следовать:
 1. Быть предсказуемым: иметь четкое видение и ценности. Вашим людям не придется постоянно тратить время, чтобы понять, что вы сказали и зачем, если вы показали им точку, к которой движетесь. 
2. Делигировать. Отсюда проистекает следующее правило. 
3. Окружать себя лучшими людьми, которые дополняют меня. Работая с потрясающими людьми, я могу быть уверен, что Орифлэйм в хороших руках.
 4. Быть образцом для подражания: подкреплять слова делами. Я считаю, что лидер должен олицетворять культуру компании и показывать направление.
 5. Всегда быть центром положительной энергии и сохранять позитивное отношение. Я против тактики запугивания или игры мускулами. Гораздо продук- тивнее работать с друзьями, которые доверяют друг другу. 
Начинающим лидерам я бы дал такой совет: будьте собой. Убедитесь, что вы хорошо понимаете, какие у вас мечты, цели и ценности и как вы можете доносить их до других. 
Относитесь к своим коллегам так, как вы хотите, чтобы они относились к вам. Отношение Орифлэйм к людям— ​это и есть наш самый главный актив. Когда люди чувствуют, что у них достаточно полномочий и вдохновения, их финансовые результаты стремительно растут.
 Мы— ​глобальное сообщество людей, которые всегда стремятся к большему. Это наше наследство— ​результат большого труда тех, кто работал здесь до нас.

По материалам журнала "Мир Орифлейм"

Комментариев нет:

Отправить комментарий